?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москва это самый комфортный и ухоженный город России.



Жить здесь не просто лучше, чем в других регионах России. Это другой век, другая планета.
Какова в этом заслуга Cобянина?..

Невооруженным глазом видно, что процент «тупых и верных» в окружении Собянина значительно ниже, чем в большинстве регионов России. В Москве учитываются деловые качества людей при назначении их на руководяще должности. Среди чиновников почти не встретишь норных людей.
В Москве над дураками открыто смеются, а не кладут им поклоны...

Москва это островок благополучия в России. Наверное, единственный город, где власти хоть как-то думают об удобстве людей.

Сегодня среди москвичей является признаком хорошего тона ворчать и ругать Собянина по любому поводу.
А я никак не могу стать настоящим москвичом ..))

«Неужели ты не видишь, что делает Собянин с Москвой?» - спрашивают меня «коренные москвичи».
Вижу.
И мне это нравится...

Метки:

promo walera11 сентябрь 26, 2013 09:07 14
Buy for 90 tokens
Где-то между небом и землей я продираюсь сквозь черный осенний ливень. Вокруг глухая астраханская пойма. Мой джип… моя преданная, бесстрашная японка рычит и поскуливает от наслаждения. Ей нет преград. Но я устал... Еду на огоньки и на звук собачьего лая… …Хозяин, старый азиат…

Comments

( 250 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
moskvachenko
3 окт, 2017 08:11 (UTC)
Тому, кто никогда не жил в нормальной Москве, и в собакинской зашибись, да...
Думаю, тот, кто приехал из деревни Большие Гомнюки даже в абсолютно раздолбанный ныне Саратов или Воронеж, тоже прется от того, как замечательны эти благоустроенные города (как же - асфальт на улице!!! Сортир прямо в квартире, а не на дворе!!! Вода горячая прям из крана - в такое вообще не верится!!!). И недоумевает - чего это те, кто в них всю жизнь прожил, ругают власти. С жиру бесятся, не иначе.
ded_vasilij
3 окт, 2017 08:24 (UTC)
"Как будто пришел к социялизьму в гости!"©
(без темы) - (Анонимно) - 3 окт, 2017 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolemik - 3 окт, 2017 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moskvachenko - 3 окт, 2017 12:14 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - tessochka - 3 окт, 2017 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moskvachenko - 3 окт, 2017 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tessochka - 3 окт, 2017 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moskvachenko - 3 окт, 2017 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tessochka - 3 окт, 2017 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moskvachenko - 3 окт, 2017 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - portweyn13 - 3 окт, 2017 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moskvachenko - 3 окт, 2017 13:19 (UTC) - Развернуть
dddema
3 окт, 2017 08:14 (UTC)
см. бюджет Москвы и других регионов в расчёте на 1 жителя
walera11
3 окт, 2017 08:18 (UTC)
В большинстве российских регионов губернаторы не видят никакой связи между созданием условий для бизнеса, налогами и бюджетом.
Наверное, дело в этом...
(без темы) - dddema - 3 окт, 2017 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_bukin - 3 окт, 2017 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dddema - 3 окт, 2017 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_bukin - 3 окт, 2017 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dddema - 3 окт, 2017 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_bukin - 3 окт, 2017 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dddema - 3 окт, 2017 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_bukin - 3 окт, 2017 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dddema - 3 окт, 2017 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_bukin - 3 окт, 2017 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dddema - 3 окт, 2017 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_bukin - 3 окт, 2017 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olseen82 - 3 окт, 2017 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Дмитрий - 3 окт, 2017 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f00db0x - 3 окт, 2017 11:13 (UTC) - Развернуть
собакинская москва - (Анонимно) - 3 окт, 2017 11:45 (UTC) - Развернуть
Филипп-Бомбаст-Ауреол Теофаст
3 окт, 2017 08:14 (UTC)
От возмущения на фоте в правом углу аж плитка отвалилась.
ded_vasilij
3 окт, 2017 08:37 (UTC)
Это парадная роддома им. Грауэрмана ( бывш. Им Второго морфлота). Там пандус для колясочников на быстрых нейтронах, вот и отваливается все испокон.
А вот кумпол позолоченный 16 века на крышке торта ст. м. Арбатская крепкий, не отвалится. Он здорово смотрится, средневеково, в натуре ага. А может он и без собянинской руки, сам пророс из Христа Спасителя, как плесень-грибница через глыбу миниздерства шойги?

Edited at 2017-10-03 08:41 (UTC)
(без темы) - drugayatatiana - 3 окт, 2017 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_vasilij - 3 окт, 2017 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugayatatiana - 3 окт, 2017 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_vasilij - 3 окт, 2017 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_vasilij - 4 окт, 2017 07:43 (UTC) - Развернуть
andrey_kaminsky
3 окт, 2017 08:19 (UTC)
В США этот тип людей называется "Дядюшка Том"
Это те, кто холопы не за страх, а за совесть.
С наёмных работников надо спрашивать, а не лизать им зад, это очевидно.
apleks
3 окт, 2017 08:21 (UTC)
Жить в Москве это как в смокинге грядки полоть.
Красиво, но обычным людям не удобно.
bomrus
3 окт, 2017 08:30 (UTC)
Как там Хакамада о мигалках говорила? Мигалки зло, но с ними так удобно.
Не удобно... А что удобно? парковаться в 3 ряда в центре? Ходить по кривому асфальту Садовой? Может нравятся море рекламных вывесок на Тверской? Ларьки у метро и Черкизоны по всюду? Я вот тоже считаю, что с Собяниным Москва меняется в лучшую сторону.
(без темы) - apleks - 3 окт, 2017 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - id431038858 - 3 окт, 2017 09:03 (UTC) - Развернуть
ded_vasilij
3 окт, 2017 08:21 (UTC)
Я когда в 1968 приехал в Москву из Амурской обл и стал масквичом, тоже вот точно так же навзрыд охуевал от восторга. Потом отпустило.
g_bukin
3 окт, 2017 08:27 (UTC)
Пора проверить зрение))
ewpati
3 окт, 2017 08:28 (UTC)

«Неужели ты не видишь, что делает Собянин с Москвой?» - спрашивают меня «коренные москвичи».
Вижу.
И мне это нравится...

Потому, что ты не москвич и не знаешь, каким был этот город раньше...
Всеволод Будрецов
3 окт, 2017 08:44 (UTC)
Засраным он был до Собянина!
(без темы) - bassoff - 3 окт, 2017 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bassoff - 3 окт, 2017 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naiv09 - 3 окт, 2017 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alexey Gavrilov - 3 окт, 2017 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 окт, 2017 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demonmsk - 3 окт, 2017 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ewpati - 3 окт, 2017 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ewpati - 3 окт, 2017 09:33 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
(без темы) - ewpati - 3 окт, 2017 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 3 окт, 2017 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ewpati - 3 окт, 2017 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demonmsk - 3 окт, 2017 11:04 (UTC) - Развернуть
old_extremist
3 окт, 2017 08:30 (UTC)
Об удобстве бездельников, ты хотел сказать?
Тем, кто в центр приезжает РАБОТАТЬ, ни лавочки, ни широченные тротуары нахрен не уперлись. А вот парковок из-за сраного оленевода в центре стало совсем мало.
belyaefff
3 окт, 2017 09:11 (UTC)
Охренеть логика. А если бы Вы работали, не выходя из дома, то Вам и чистый подъезд, и ухоженный двор тоже не были бы нужны?
(без темы) - old_extremist - 3 окт, 2017 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazdam_nedorogo - 3 окт, 2017 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 3 окт, 2017 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazdam_nedorogo - 3 окт, 2017 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 3 окт, 2017 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazdam_nedorogo - 3 окт, 2017 18:15 (UTC) - Развернуть
seryi_polosatiy
3 окт, 2017 08:33 (UTC)
"Островок благополучия" скорее не благодаря, а вопреки.

Всё, на что направлены усилия этой команды - сделать жизнь москвичей труднее и дороже. "Уасилий должен страдать".

А благосостояние москвичей - это заслуга самих москвичей, почти научившихся работать "как при капитализме", при том что в остальной стране один копает, а десять стоят, курят и дают советы.
ackforstpdcmnts
3 окт, 2017 16:21 (UTC)
Ну хз, именно с приходом Собянина темпы облагораживания общественных пространств выросли в разы. Если бюджет Москвы выдерживает такую нагрузку, куда эти деньги девал Лужков?

Появились такие явления как урбанистика, дизайн-коды и вообще после лужковского непотребства с церетелями и ткаченками - город начал принимать приемлемый облик.

Но Собянина необходимо ругать. За ночь длинных ковшей, за добровольно-принудительную реновацию, за ежесезонное перекладывание асфальта и бордюров. Любить барина за то, что он добрее предыдущего - холопский подход.
al_firsov
3 окт, 2017 08:35 (UTC)
Да.
На фоне всей остальной России Москва - это не совсем жопа.
Но ее можно сделать еще лучше - надо разрешить въезд в город только машинам со спецсигналами. Тогда можно будет освободить город от проезжих частей, автомобильных знаков, разметки и парковок.
Все дороги можно будет окончательно объявить пешеходными тротуарами.
А синим ведрам все равно - где ездить, с какой скоростью, где парковаться, кого и где сбивать.

Edited at 2017-10-03 08:58 (UTC)
drugayatatiana
3 окт, 2017 11:19 (UTC)
Зачем же тротуарами, когда их можно застроить. Или вкопать столбов со всякими знаками на худой конец.
(без темы) - ded_vasilij - 3 окт, 2017 12:36 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - ded_vasilij - 3 окт, 2017 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazdam_nedorogo - 3 окт, 2017 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 3 окт, 2017 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazdam_nedorogo - 3 окт, 2017 14:53 (UTC) - Развернуть
pier_luigi
3 окт, 2017 08:37 (UTC)
Лучший мэр в мире! "А чего это вы какими-то бумажками о собственности прикрываетесь?". И бульдозеры подгоняет. Вообще-то, надо пожить в Москве лет 20-30, а не два месяца, чтобы рассуждать о Собянине.
yego_glit
3 окт, 2017 09:02 (UTC)
Нет, ну что вы: достаточно ~2-3 года, чтобы все "вкурить".

Только именно ПОЖИТЬ - а не бывать наездами из волгограда, оставаясь ментально "командировошным".

Так что, walera11, если в собственной голове станете москвичом - тогда и поговорим.

А пока вы - турист (без обид, ладно?).

sdvoryanchikov
3 окт, 2017 08:41 (UTC)
Москва стала лучше.
outstalker
3 окт, 2017 08:53 (UTC)
Но в районах, в которых живут москвичи - этого незаметно.
baranissimo
3 окт, 2017 08:42 (UTC)
Начнем с того, что Москве уже ничего не поможет. По-хорошему, на Москву нужно забить толстый хер и развивать городок в 100-200 км от Москвы. В Москве уже давно перенаселение. Думаю, не ошибусь, если скажу, что не менее 50 процентов людей живут в Москве не потому, что им нравится город, а из-за бабла.

Ну это и есть "преступление" властей, по большому счету. А Собянин - "подельник".
walera11
3 окт, 2017 08:45 (UTC)
Я не понял, а в чем состоит "преступление"?
(без темы) - baranissimo - 3 окт, 2017 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 3 окт, 2017 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - min_nin_na - 3 окт, 2017 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baranissimo - 3 окт, 2017 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugayatatiana - 3 окт, 2017 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_vasilij - 3 окт, 2017 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - outstalker - 3 окт, 2017 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baranissimo - 3 окт, 2017 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snork_l - 3 окт, 2017 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baranissimo - 3 окт, 2017 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snork_l - 3 окт, 2017 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baranissimo - 3 окт, 2017 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snork_l - 3 окт, 2017 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baranissimo - 3 окт, 2017 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snork_l - 3 окт, 2017 12:39 (UTC) - Развернуть
sopnear
3 окт, 2017 08:43 (UTC)
В Москве построены условия для проживания барской челяди, поэтому здесь лучше условия.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 250 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

walera11
Случайный прохожий
Лытдыбр Волгоградского блогера


Яндекс.Метрика





= = =

Разработано LiveJournal.com