?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто главный в семье

С некоторых пор, я начинаю понимать, что в семье главный это вовсе не муж. И не жена. Реальный глава семьи это ребенок.

Железная воля родителей без остатка растворяются в потребностях и желаниях ребенка.

С каждым днём увеличивается количество тем, которые Анюта смело готова принять к своей компетенции.
И противостоять позитивному напору Анюты почти невозможно..))

Метки:

promo walera11 september 26, 2013 09:07 16
Buy for 90 tokens
Где-то между небом и землей я продираюсь сквозь черный осенний ливень. Вокруг глухая астраханская пойма. Мой джип… моя преданная, бесстрашная японка рычит и поскуливает от наслаждения. Ей нет преград. Но я устал... Еду на огоньки и на звук собачьего лая… …Хозяин, старый азиат…

Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
onshe33
14 авг, 2014 07:01 (UTC)
Ребенка надо правильно воспитывать, но не баловать, деньги с неба не падают..
tranzewatte
14 авг, 2014 11:56 (UTC)
Гаджеты за 10 тысяч рублей и дороже, покупаемые детям, в современном мире не баловство, а чуть ли не предметы первой необходимости.
robot_ira
14 авг, 2014 07:04 (UTC)
В правильной семье это так. Ребенок на первом месте.
kichiro_sora
14 авг, 2014 15:14 (UTC)
"На первом месте" и "главный" - это две огромные разницы. Второй случай - прямой путь к проблемам.
galandin
14 авг, 2014 07:08 (UTC)
Культ детей это признак цивилизованного общества. Чем общество цивилизованнее, тем больше внимания уделяется детям.
ptushnik
14 авг, 2014 07:08 (UTC)
Если ребенок один - так и есть.
elfinca
14 авг, 2014 07:16 (UTC)
Если детей двое, тоже самое )
(без темы) - ptushnik - 14 авг, 2014 08:52 (UTC) - Развернуть
danoonah
14 авг, 2014 07:10 (UTC)
хомячка в семье нет значит?
ну и какой тогда смысл вашей жизни спрашиваецо?
sauternes_59
14 авг, 2014 07:10 (UTC)
в правильной семье главный - муж, жена помощница, а ребенок - результат их любви и он на последнем месте.
elfinca
14 авг, 2014 07:15 (UTC)
Это так в дикой кавказской или азиатской семье. В цивилизованной семье муж и жена равны. А интересы ребенка всегда выше, чем их интересы.
(без темы) - rouric - 14 авг, 2014 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elfinca - 14 авг, 2014 07:49 (UTC) - Развернуть
Не думаю что - rouric - 14 авг, 2014 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sauternes_59 - 14 авг, 2014 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elfinca - 14 авг, 2014 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sauternes_59 - 14 авг, 2014 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tranzewatte - 14 авг, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sauternes_59 - 14 авг, 2014 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tranzewatte - 15 авг, 2014 03:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sauternes_59 - 15 авг, 2014 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tranzewatte - 14 авг, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tranzewatte - 14 авг, 2014 11:51 (UTC) - Развернуть
ekaterinauq
14 авг, 2014 07:27 (UTC)
Ребенок это маленький диктатор. И его власть над родителями безгранична )
tranzewatte
14 авг, 2014 11:37 (UTC)
Если б я стал отцом (особенно отцом дочери) - мой ребёнок редкостным диктатором был бы...
То ли Иди Амином для своих игрушек, то ли Пол Потом для папиной машины с компьютером впридачу, то ли Мао Цзэ Дуном для маминого трюмо и дедушкиного сундука, то ли Туркменбаши для семейного бюджета, то ли всеми сразу... Реально страшно семью и детей заводить.
mka
14 авг, 2014 07:36 (UTC)
Проверим скоро...
decline_dream
14 авг, 2014 08:24 (UTC)
Глава семьи это кот
olga74ru
14 авг, 2014 10:00 (UTC)
Вот подпишусь! :)
dimrych
14 авг, 2014 08:26 (UTC)
До некоторых это доходит, когда хочется пить :)))
roman_rostovcev
14 авг, 2014 09:12 (UTC)
Главный - это не тот, кто ест самый сладкий кусок.
А тот, кто за всё отвечает. И нет, это не ребенок.
walera11
14 авг, 2014 09:15 (UTC)
Главный это тот, чьи желания и потребности имеют нулевой приоритет и тот, в чьих интересах действует социум.
(без темы) - roman_rostovcev - 14 авг, 2014 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 14 авг, 2014 09:27 (UTC) - Развернуть
elina_01
14 авг, 2014 09:37 (UTC)
Сначала кот правил балом, теперь сынишка))) Муж возмущался и бунтовал, но как иначе?
mnp70
14 авг, 2014 11:16 (UTC)
Компетенция непрерывно растёт,пока не превзойдёт суммарную компетенцию родителей и бабушек.Знакомо!:(
walera11
14 авг, 2014 11:18 (UTC)
Да, непрерывно растёт..))
tranzewatte
14 авг, 2014 11:29 (UTC)
Пожалуй, кину свой текст:
"...А главное - хочется стать отцом. Отцом дочери. Свою дочь я бы Алисой назвал - в честь героинь видеоигр «Элис МакДжис» и «Тохо Проджект».
Да, хочется стать отцом дочери по имени Алиса. Дочери, которая заблюёт мне все сиденья в машине - опытные отцы в курсах, как укачивает в машинах детей, особенно если водитель рулит и газует в стиле «полностью улетела кукушка». Но это ещё фигня - велюр хорошо отмывается профамом «3000».
Не прикалываюсь! Честно говорю, что захотелось стать отцом дочери, которая сведёт на нет всё моё общение с друзьями. «Извините, пацаны, но я завтра не буду пить с вами пиво, я Алиске пообещал, что свожу её в кино на этот... как его... мультик пиксаровский... И сейчас я во двор не подойду, мы тут с ней крепость из «лего» строим...»
Реально! Хочется быть отцом дочери, которая сначала будет канючить гаджет за 10000 рублей, а потом, спустя пару месяцев после покупки раздолбает его вдребезги, нечаянно споткнувшись на прогулке во дворе, упав на живот и предварительно положив дорогую игрушку в карман худи.
Деньги? Кидайте в меня помидорами, но подарив ребёнку хоть и кратковременную, но радость обладания дорогущей электронной игрушкой, я получу большее удовлетворение, чем сейчас получаю, вкладывая заработанное в морских рейсах бабло в драгметаллы.
Да, мне хочется быть отцом дочери. Дочери, которая будет пожирать мешками дорогие конфеты, а потом покроется аллергической сыпью и до крови расчешет руки у локтей. Которая, забыв о водяном счётчике, будет заливать водой всю ванну и вдобавок купать там своих плюшевых зверей. Которая, не рассчитав своей девчачьей силищи, свернёт башку регулировочному тумблеру на стиральной машинке. Которая изрисует маркером стены не только у себя в детской, но и в сортире, в прихожке и в зале. Которая, ковыряясь в носу, со временем оставит под обеденным столом миллиметровый слой засохших соплей, не соскабливающийся ножами и не разъедаемый хлоркой.
В натуре. Хочется быть отцом дочери, внешность которой - увы и ах! - врят ли будет нордической, судя по моему фенотипу и генотипу с изрядной примесью угорских, монгольских и тюркских гаплогрупп... О родстве со скандинавскими викингами напоминает лишь рост 186 см. и более светлая, чем у большинства русских, кожа.
В конце концов, я не настолько дик, чтобы любить своего ребёнка за цвет волос и пропорции черепа.
Отличницей моя пока ещё не родившаяся дочь однозначно не будет: не в кого и незачем в моём микросоциуме, где самая престижная профессия - капитан малого нефтеналивного судна.
Маленькая внутренняя эмиграция не спасёт: мне, не желающему видеть у себя в жилище в Новый Год умирающее хвойное дерево со стеклянными шарами на ветках, да и прочие туземные ритуалы не уважающему, всё же придётся хотя бы пару-тройку раз наряжать дома новогоднюю ёлку - потому что дочери захочется, чтобы было «не хуже, чем у одноклассников». Но даже это не отшибает желание стать отцом.
Да, считайте, что я не в себе, раз готов стать отцом дочери. Дочери, которая в детстве обязательно подружится с дочерью вон того пацана, который сейчас бортирует колёса в шиномонтажке через дорогу. Дочери, которая первым делом пригласит новоявленную подругу в гости - в «Плэйстейшн» поиграть и джойстиками в стену покидаться. А отвозя дочь в школу на машине, мне придётся по пути подбирать и её дворовых подруг вместе с их отцами, которые голосуют за Путина, выходят из дому с пивасом в руке, выпивают всю бутыль, пока проводят своих дочерей до школы, и только после идут на работу - в ту же шиномонтажку, например. До которой опять же на моей машине поимеют шансы доехать. Почему? А потому, что дочь Алиса, строго посмотрев на своего предка с эмо-готическим и оппозиционным прошлым, скажет: «Папа, давай довезём их, они хорошие!»..."

http://www.proza.ru/2014/08/07/1500
walera11
14 авг, 2014 12:10 (UTC)
Re: Пожалуй, кину свой текст:
Отличный текст.
mariusm11
14 авг, 2014 12:12 (UTC)
Таки да.. была даже такая открытка про новорожденного: "чтобы быть главным. не надо быть сильным и высоким" :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Profile

walera11
Случайный прохожий
Лытдыбр Волгоградского блогера


Яндекс.Метрика





= = =

Разработано LiveJournal.com