?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Весь вечер спорили, какую машину покупать. Жена хочет Матис, новый из салона. Как у Тукановых. И ни какую другую. Обязательно с электропакетом, «это же так удобно».
Тукановы наши друзья. И вот Туканов прокатил мою жену на своем новом автомобиле. С шиком.
Вместе с Туканихой, они ездили на тракторозаводской рынок и жене очень понравилось. Просторно, уютно. И куртку хорошую в тот раз купила недорого. То есть Матис - машина что надо! И еще там есть стереомагнитола. Всю дорогу слушали музыку, надо у Тукановых переписать.

То, что я со своими метр-девяносто буду смотреться в этой крохотной машинке, полным придурком, жена никак не поймет. Машина, дескать, вполне просторная.
Главный довод - они туда сажают еще сына-двоешника, мать Туканова и новую собаку. И получается очень даже уютно. Всем нравится. Тукановы довольны.

Моя дочка тоже хочет Матис. Он маленький и, по-видимому, напоминает ей ее старые игрушки, которые мы никак не можем повыкидывать. В салоне, как раз есть синие. Могут разобрать и останутся зеленые. В этом случае дочка согласна на Ярис. Зеленый Матис ей не нравится.
Короче запала жена на Матис.
И как тут ей объяснить, что Тойота Королла выпуска 2003 года, покрывает этот новый Матис, как бык овцу, по всем параметрам. И цена, примерно, одинаковая. Она же не новая, и все тут.
Сегодня прения продолжатся. С привлечением по скайпу тещи. И других «крупных авторитетов», ярых поклонников узбекского автопрома…

Метки:

promo walera11 september 26, 2013 09:07 16
Buy for 90 tokens
Где-то между небом и землей я продираюсь сквозь черный осенний ливень. Вокруг глухая астраханская пойма. Мой джип… моя преданная, бесстрашная японка рычит и поскуливает от наслаждения. Ей нет преград. Но я устал... Еду на огоньки и на звук собачьего лая… …Хозяин, старый азиат…

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
alissko
29 окт, 2010 09:54 (UTC)
Повеселил! :))) Тойоту на Матис.. это сильно ;) Соболезную.. :)
..может стОит ее с кем-то прокатить и на тойоте, тоже..?! и что-нидь приятное приобрести. Т.е. методом вытеснения :))
walera11
29 окт, 2010 10:01 (UTC)
Ну Тойота старая и подержанная.
Просто предубеждение, какое-то.
alissko
29 окт, 2010 10:13 (UTC)
а поискать неоспоримые плюсы.. ;)
..сначала для себя :))
(без темы) - walera11 - 29 окт, 2010 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alissko - 29 окт, 2010 10:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - walera11 - 29 окт, 2010 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lis_rikky - 6 ноя, 2010 18:44 (UTC) - Развернуть
ludakutulik
5 ноя, 2010 15:42 (UTC)
Главное и решающее мнение выносит водитель, я считаю.

а можно составить список из качеств новой машинки, которые в ней обязательно должны присутствовать
всем семейством

и потом уже вынести решение
roditelnitsya
6 ноя, 2010 18:10 (UTC)
Купите ПЕЖо 107:))) (у нас такая). По цене чуть дороже матиса. Но качество не сопоставимо.
walera11
6 ноя, 2010 18:11 (UTC)
Да я что-то японками бредить начал...
roditelnitsya
6 ноя, 2010 19:03 (UTC)
У нас на Пежо двигатель от тайоты.
Вообще-то я в шутку, как компромис или альтернативу матизу (точно игрушка, а не автомобиль, что бы по дорогам ездить).
Меня Пежо всем устраивает, особенно для города (парковаться как в сказке), кроме: маленький клиренс, дорогие запчасти, плоховатые амортизаторы (беременная по деревенским дорогам ездить не могла вообще). Она только кажется маленькой, салон комфортный и просторный - она побольше"пятёрки" жигулей будет в салоне. Мы с мужем люди крупные по костям и не только (он 95кг при росте 177, я тоже не худышка), но нам очень комфортно, даже на юг с двумя детьми ездили и багажника хватило с учётом, что коляску везли (трость, но крепкая и не самая мленькая)
Но соотношение цена- качество очень даже.
Единственное, что можно сопоставить - это шкода-фабия. Вот о ней немного жалею, что не подождала и не купила (когда брала хотела сегодня и сразу)
А вообще-то япошки мне тоже нравятся. Особенно Сузуки Гранд-Витара, и ещё Сузуки поменьше. Я бы вторую такую взяла, если б деньги были на неё. Будем думать. Пока жаждем только клиренс побольше и мечтаем о шкоде Йетти.
Кстати, когда выбирала в 2008 году машину, приглядывалась к Ниссан-микра, но перед родами она мне показалась дороговатой (я только новые смотрела) и я решила в кредиты не залезать и на последние не брать. И теперь, не жалею, что не взяла. Покаталась у соседей - по размеру и комфорту она не лучше моей, клиренс такой же, а жрёт больше, ремонт тоже дорогой. Да и потом вроде как её сняли с производства. Так что можно сказать пару сотен сэкономила.
Кстати, ПЕЖО 107 и пятидверные есть ( у нас 3-х дверная, не очень удобно с маленьким ребёнком - тяжело в кресло усаживать).
(без темы) - walera11 - 6 ноя, 2010 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roditelnitsya - 7 ноя, 2010 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 7 ноя, 2010 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 6 ноя, 2010 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roditelnitsya - 7 ноя, 2010 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 7 ноя, 2010 14:40 (UTC) - Развернуть
lis_rikky
6 ноя, 2010 18:42 (UTC)
Мужика в Матис? Гыгыгыггы %))))))))))))))
За рулем вы будете сидеть? Не жена?
Аргументы за нормальное авто:
1 - мне, как водителю, должно быть за рулем спокойно и комфортно, а не крыша макушку подпирать. От моего зарульного комфорта и спокойствия зависит качество моей езды, а как следствие - ваше здоровье, любимые девочки.
2 - в Туканове росту 150. А у меня все 190. Так что за мной на заднее сиденье даже дочка не влезет.
Я бы еще сказала, кто машину водит, тот ее и выбирает, но ваша жена, видимо, совершенно с этой логикой не согласна :о))
walera11
6 ноя, 2010 18:45 (UTC)
Склоняюсь к Ипсуму 2002 года. Как раз сейчас сижу отзывы на авто изучаю.
lis_rikky
6 ноя, 2010 18:58 (UTC)
Даже не знаю что это, если честно :о))
Если мы когда-нибудь дорастем до авто, то это целиком и полностью будет головной болью мужа %)))) И, поскольку вероятность покупки новой машины стремится к нулю, то у меня не будет мазы даже покапризничать на тему цвета кузова и подогрева сидений :о)))))
Правда, я очень удобно устроилась? :о))))
walera11
6 ноя, 2010 19:24 (UTC)
На новые машины не смотрю даже. Семилетняя япошка, как раз для меня.
(без темы) - lis_rikky - 6 ноя, 2010 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 6 ноя, 2010 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lis_rikky - 6 ноя, 2010 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 7 ноя, 2010 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lis_rikky - 7 ноя, 2010 14:57 (UTC) - Развернуть
ulkus
8 ноя, 2010 06:57 (UTC)
И чо решили в итоге? Я - за короллу, причем желательно с правым рулём!))))
walera11
8 ноя, 2010 07:25 (UTC)
Склоняюсь к праворульной. Примеси, Виш...
Изучаю
ulkus
8 ноя, 2010 07:40 (UTC)
Праааально... единственное неудобство - техосмотр проходить. И не знаю, как щас - уже запретили регистрацию правого руля или нет?
walera11
8 ноя, 2010 08:01 (UTC)
Друг прошел техосмотр на прошлой неделе, на своем праворульном Марке.
Без проблем.
(без темы) - ulkus - 8 ноя, 2010 08:13 (UTC) - Развернуть
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

walera11
Случайный прохожий
Лытдыбр Волгоградского блогера


Яндекс.Метрика





= = =

Разработано LiveJournal.com