?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«…Хорошо, эту услугу мы отключим, если она вам не нужна», - любезно соглашается девушка из телефонной техподдержки моего интернет-провайдера. И тут же неожиданно добавляет – «Но платить за нее вам всё равно придётся…»

Ничего не понимаю.
Почему я должен платить за услугу, которая мне не нужна?

«Вам нужно лично приехать к нам в офис и написать заявление».

Когда меня подключали, любезный менеджер рубаха-парень приходил ко мне домой целых три раза.
Кстати, почему нельзя отключить услугу из личного кабинета на вашем сайте? У меня там есть аккаунт с паролем.

«Так не положено. Нужно лично явиться в офис с паспортом…»

Что за глупость? Нужно обязательно приехать и выстоять очередь у вас в офисе?

«Ну, да…» - мнётся девушка. Она не знает, как объяснить этот идиотизм . Все разговоры записываются…

promo walera11 сентябрь 26, 2013 09:07 14
Buy for 90 tokens
Где-то между небом и землей я продираюсь сквозь черный осенний ливень. Вокруг глухая астраханская пойма. Мой джип… моя преданная, бесстрашная японка рычит и поскуливает от наслаждения. Ей нет преград. Но я устал... Еду на огоньки и на звук собачьего лая… …Хозяин, старый азиат…

Comments

( 42 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kaban332_2
15 окт, 2014 17:05 (UTC)
Как объяснить - очень просто. Развод на бабло.
walera11
15 окт, 2014 17:08 (UTC)
Да, какая-то новая индустрия.
Легко подключится. И практически невозможно отключится от ненужной услуги.

(без темы) - kaban332_2 - 15 окт, 2014 17:24 (UTC) - Развернуть
mariusm11
15 окт, 2014 17:09 (UTC)
Ничего удивительного. Как хрень подключить - они мигом. А как отключить - так в офис с паспортом. Расчёт на то, что половина не приезжает.
walera11
15 окт, 2014 17:15 (UTC)
В офисе очередь, получение талончиков...
(без темы) - luccia - 15 окт, 2014 17:28 (UTC) - Развернуть
klukvaolka
15 окт, 2014 17:21 (UTC)
дом ру, не?
Они, помнится, блистали таким сервисом. Отказалась от их услуг два года назад, теперь они мне регулярно звонят и зачем-то зовут обратно, уверяя, что всё у них изменилось. В какую именно сторону изменилось, не уточняют.)
(без темы) - klukvaolka - 15 окт, 2014 18:11 (UTC) - Развернуть
btclub
15 окт, 2014 17:28 (UTC)
Обложили!!!
skrust
15 окт, 2014 17:28 (UTC)
действительно идиотизм какой-то ..
wisekaa
15 окт, 2014 17:46 (UTC)
Эммм, а у вас что, единственный провайдер? Я б таких послал сразу, далеко и надолго, со словами: "Да вас, таких, целая очередь за моими деньгами выстроилась, вы там, часом, не офейхоэли??"
walera11
15 окт, 2014 17:57 (UTC)
Именно это я и собираюсь сделать...
(без темы) - wisekaa - 15 окт, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larkon_ru - 15 окт, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 15 окт, 2014 18:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
walera11
15 окт, 2014 18:04 (UTC)
По европейскому пути идём ..))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - walera11 - 15 окт, 2014 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sekundator - 15 окт, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 15 окт, 2014 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sekundator - 15 окт, 2014 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 15 окт, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sekundator - 15 окт, 2014 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 16 окт, 2014 05:19 (UTC) - Развернуть
livejournal
15 окт, 2014 18:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
brenik
15 окт, 2014 19:01 (UTC)
умеют деньги выуживать
actress
15 окт, 2014 19:25 (UTC)
это как в мегафоне мы недавно попали. Номером не пользовались месяца три, так получилось. Так они его успешно заблокировали (ну и что, что там денег лежит достаточно, ну и что, что он какой-то там "серебряный" ...Чтобы его восстановить - нужно только в офис. Плюс еще и доплатить надо... за особенность...
Думаю, так везде. Век "продвинутых" услуг.

Edited at 2014-10-15 19:26 (UTC)
rp_photography
15 окт, 2014 19:32 (UTC)
не мгтс случайно?

Edited at 2014-10-15 19:32 (UTC)
sekundator
15 окт, 2014 19:42 (UTC)
вы напрасно не указали имя провайдера в посте. Это могло реально решить вашу проблему буквально завтра. И без всякого хождения с паспортом по офисам.
walera11
15 окт, 2014 19:45 (UTC)
Я уже указал провайдера в комментариях, это Дом.ру
И уже полчаса реально у меня глючит Интернет...


Edited at 2014-10-15 19:47 (UTC)
(без темы) - sekundator - 15 окт, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 15 окт, 2014 19:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
walera11
15 окт, 2014 20:06 (UTC)
С сутью коммента согласен. Но мат удалён.
Нечестивый Дятел
15 окт, 2014 20:12 (UTC)
я первому своему провайдеру в нынешней квартире должен по их понятиям уже 25*8*12=2400$ Это они мне так через три месяца после того как провод порезали, позвонили и сообщили, что пока я не напишу заяву в их офисе, бабло я им торчу за каждый месяц по полной сумме 25$/месяц.

Edited at 2014-10-15 20:13 (UTC)
www_dikinet
15 окт, 2014 20:52 (UTC)
А что за провайдер?
(без темы) - www_dikinet - 16 окт, 2014 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - walera11 - 16 окт, 2014 05:30 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Profile

walera11
Случайный прохожий
Лытдыбр Волгоградского блогера


Яндекс.Метрика





= = =

Разработано LiveJournal.com