?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Судя по лавине помоев, которая обрушилась в ЖЖ на француженку, у меня совершенно нет вкуса..))    Но скажу честно, мне понравились обе девушки Джеймса Бонда.
И изысканная Моника Белуччи, и a la naturelle Леа Сейду…



( тут, правда, еще какой-то мужик в кадр попал, фотку испортил...)



Пишут, что Сейду это бледная и страшучая моль.
А мне вот нравятся женщины a la naturelle.

Артисты в Спектре хороши. Почти все.
Но Кристоф Вальц самый лучший. Впрочем, он лучший всегда и везде. Можно было, наверное, об этом и не писать…



В этот раз сюжет «Фильма по Бонда» по-особенному туповат.
То есть, не просто туповат, а туповат даже с каким-то вызовом ..))

Но фильм очень красиво снят, это у него не отнять. Радует глаз. Посмотреть можно…
И даже нужно…

Метки:

promo walera11 september 26, 2013 09:07 15
Buy for 90 tokens
Где-то между небом и землей я продираюсь сквозь черный осенний ливень. Вокруг глухая астраханская пойма. Мой джип… моя преданная, бесстрашная японка рычит и поскуливает от наслаждения. Ей нет преград. Но я устал... Еду на огоньки и на звук собачьего лая… …Хозяин, старый азиат…

Comments

( 33 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
opiat_dvoika
7 ноя, 2015 12:07 (UTC)
У нас тонкие ценители красоты, с ними не поспоришь
что это за красота без силикона и ботокса! Лохушки какие-то )
walera11
7 ноя, 2015 12:08 (UTC)
Вам понравилась Леа Сейду?
(без темы) - opiat_dvoika - 7 ноя, 2015 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - opiat_dvoika - 7 ноя, 2015 12:52 (UTC) - Развернуть
yelya_lenuka
7 ноя, 2015 12:10 (UTC)
Леа Сейду - хорошенькая)
walera11
7 ноя, 2015 12:17 (UTC)
"Невыдающиеся черты лица, мешки под глазами, курносый нос, растрепанные волосы и фигура-груша. Есть в фильме пара моментов, когда она в платье, накрашена-причесана и вглядит более-менее сносно... но на подружку Бонда - никак не тянет..
Разве мне одной она реально кажется страшной?" (c)








(без темы) - yelya_lenuka - 7 ноя, 2015 12:20 (UTC) - Развернуть
solarhome66
7 ноя, 2015 12:15 (UTC)
Мне тоже этот фильм понравился, как раз сегодня ходила на него) и девушки очень хорошенькие) они настоящие, не кукольные)
walera11
7 ноя, 2015 12:18 (UTC)
Отличное слово Некукольные!
(без темы) - yelya_lenuka - 7 ноя, 2015 12:22 (UTC) - Развернуть
warandwar
7 ноя, 2015 12:18 (UTC)
не видел
kapitankukan
7 ноя, 2015 12:38 (UTC)
сейду так себе
an_vlad
7 ноя, 2015 12:39 (UTC)
Женщины вообще обсуждению не подлежат.
walera11
7 ноя, 2015 12:42 (UTC)
Как это не подлежат?
А что же тогда еще обсуждать? )
kulichevsky
7 ноя, 2015 12:42 (UTC)
А мне сам нынешний "Бонд" не нравится.
По сравнению с тем же приснопамятным Коннери, это чудо смотрится деревенщиной и плебеем.
Уж точно, при таких выходных данных этот мужичёнка эффектно бы смотрелся в роли никому не нужного сантехника или чистильщика муниципальных сортиров.
Это называется "вышли мы все из народа"...
Хрень какая-то...
aple_at_the_tab
7 ноя, 2015 12:45 (UTC)
Что-то много постов на тему Бонда, нужно посмотреть)
jo_pa57
7 ноя, 2015 13:29 (UTC)
Моника шикарная в прошлом девушка, но сейчас уже бабушка) А вторая баба и правда страшная, как моя жизнь(((
andreiivanoff
7 ноя, 2015 14:27 (UTC)
а скольких "агентов" "девушка" Моника пропустила через... но не будет уточнять, через что...
(без темы) - jo_pa57 - 7 ноя, 2015 18:03 (UTC) - Развернуть
irsenas
7 ноя, 2015 13:40 (UTC)
a la naturelle бывают красивые, но эта действительно какая-то никакая
Анна Аненкова
7 ноя, 2015 14:02 (UTC)
Моника, несмотря на возраст, шикарная женщина. Вторая по сравнению с ней просто дворняжка,хоть и естественная,как отметили некоторые.

И Бонд, кстати, какое-то старое недоразумение.

Edited at 2015-11-07 14:04 (UTC)
andreiivanoff
7 ноя, 2015 14:24 (UTC)
одной под 50, другой прыщавой шалаве под 40 - и это, если быть, толерантным... девушки
techwork
7 ноя, 2015 14:31 (UTC)
да говно сам новый джеймс . Настоящий джеймс это Ланселот из Кингсмана. вот он да , а это что ... бимка безродный.
andrei_kovrin
7 ноя, 2015 14:36 (UTC)
Моника шикарна! Ею я очень доволен)
prazskijpoet
7 ноя, 2015 15:45 (UTC)
Детское кино про Джеймса Бонда пришло на смену
детскому писателю Джеку Лондону.
Но голлиуды положили конец в рот воспитанию бойскаутов.
Мальчиков теперь воспитывают на извращениях,
всех сортах педо- и геронтофилии.
Бондянское кино Skyfall, которое не переводят как "Падение небес,
конец света, одни мы останемся посреди ада...",
- хотя именно это и поёт Adel.
https://www.youtube.com/watch?v=DeumyOzKqgI

В качестве обычного киношного полового интереса
доходяжный алкашик Грейг спасает бабку (главу Ми-ми-ми-6... ещё ж
нарезали "самые секси" движухи 75-летней бабки!)
https://www.youtube.com/watch?v=UgH7PSvSCb0
"Я грит, посылаю ему огромный поцелуй в рот, с языком на пол-глотки".
Чтоб не мучаццо, "как это развидеть",
лучше уже и не смотреть....

Edited at 2015-11-07 15:46 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Profile

walera11
Случайный прохожий
Лытдыбр Волгоградского блогера


Яндекс.Метрика





= = =

Разработано LiveJournal.com